Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников IX классов с участием территориальных  экзаменационных комиссий в БОУ СОШ№2 2012 – 2013 учебный год

В целях дальнейшего совершенствования механизмов оценки качества образования в школе в 2012/2013 учебном году была проведена серьезная работа по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий:

- проанализированы результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2011—2012 учебном году; проведён разбор характерных ошибок, допущенных выпускниками 9-х классов на экзаменах, проводимых в новой форме;

- изучена нормативно-правовая база проведения экзамена, согласно Перечню нормативных документов на совещаниях при директоре , в ходе заседаний предметных секций руководителей школьных методических объединений учителей математики, русского языка и литературы, на районных методических объединениях учителей физики, химии, биологии, истории, географии, иностранных языков, информатики и ИКТ;

- оформлены стенды, папки по государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий;

- организованы  консультации с родителями , учащимися, педагогами по вопросам  проведения и подготовки к ГИА;

- проведены собрания с родителями, учащимися, педагогами, на которых рассматривались вопросы: изучение нормативно-правовых документов; особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, проводимой территориальной экзаменационной комиссией; (оформлены  протоколы )

- организована выставка учебно-методической литературы в библиотеке школы;

-проведено обучение  организаторов, общественных наблюдателей.

- изучены и проанализированы результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2012-2013 учебном году;

- изучен и проанализирован кадровый состав учителей; 

- проанализированы учебно-методические комплекты, с которыми работают педагоги;

- организована методическая помощь учителям-предметникам, посещены уроки, проводены собеседования, консультирование;

- изучены демонстрационные варианты ГИА-2013;

- организовано проведение, анализ и мониторинг краевых диагностических работ (КДР) для учащихся 9-х классов по заданиям департамента образования и науки.

В 2011/12 учебном году для учащихся 9-х классов проведено  всего 11 КДР (3 работы по русскому языку, 6 - по математике, 2 – по истории), в прошлом учебном году - 9.

  Анализ результатов каждой из диагностических работ позволял учителям корректировать календарно-тематические планы в зависимости от уровня усвоения данным классом пройденных тем.

 

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930